Акне на лице

Красивая кожа – признак здоровья, ухоженности и благополучия. Сбои в функционировании любой системы организма сразу же проявляются на кожном покрове и ведут к недовольству собственным внешним видом. Одной из популярных проблем, за решением которой обращаются в клинику эстетической медицины – акне на лице. Избавиться от неприятностей такого характера можно посредством диагностики заболевания и подбора корректных методов косметологического воздействия.

Что такое акне кожи лица?
Сальные железы нередко оказываются забитыми и закупоренными из-за воздействия внешних факторов или различных заболеваний, приводящих к воспалению волосяных фолликулов. Яркими симптомами недуга являются возникающие на лице и теле угри, прыщи, узелки и кистозные полости. Лечение акне на лице должно проводиться после проведения ряда анализов и обследований, устанавливающих причину их появления. Врач обязан учитывать индивидуальные предрасположенности организма и его возможные реакции в каждом конкретном случае.

Бытует мнение, что угревая сыпь появляется только в подростковом возрасте, но в реальности ей подвержены представители обоих полов в любом возрасте. Созревание угрей и прыщей становится отражением на кожных покровах заболеваний внутренних органов. Обычно они появляются как результат:
• Инфекционных болезней;
• Генетической предрасположенности;
• Проблем в работе эндокринной и пищеварительной систем;
• Ослабления иммунитета;
• При стрессах и психологических перегрузках.

Симптомы появления акне

Признаки проблем с кожей хорошо знакомы всем. На лице и теле появляются узелковые образования, в которых происходит накопления секреторной жидкости. Кроме нее происходит отложение пигмента и пыли, которая окрашивает угревую сыпь в черный цвет. Самыми частыми местами скопления акне оказываются лоб, щеки и подбородок. В случае если не происходит очищения, за закупоркой фолликула следует воспаление, которое может привести к появлению угрей более серьезного типа или кистозных полостей.

Косметологи определяют два типа угрей:
1. Папулезные, представляющие собой красноватую выпуклость, которая может достигать внушительных размеров, и делают кожный покров неровным и бугристым;
2. Пустулезные, выглядящие как пузырь, наполненный гноем. Самостоятельное лечение акне этого вида может привести к появлению рубцов.

Причины появления угревой сыпи
Существует множество факторов, провоцирующих появления проблем на кожном покрове, и самым частым оказывается чрезмерная секреция сальных желез в результате гормональных сбоев, предменструального синдрома, гиперкератоза, болезней ЖКТ. Причиной акне может стать злоупотребление косметическими средствами, жаркая погода и избыток ультрафиолета от прямых солнечных лучей, работа с токсичными составами.
Как ни странно, но к увеличению угревой сыпи может провоцировать самостоятельное удаление прыщей, повышенная чистоплотность, снижающая защитную функцию кожи, использование лекарственных препаратов и вредные привычки.

Лечение акне

«МЕДКЛИНИКА» предлагает лечение акне современными методами. Косметологи нашего центра проводят удаление дефектов кожи и профилактику появления новых образований, снижение количества секрета сальных желез и предотвращение воспалительных процессов и появления рубцов.

Вы можете воспользоваться услугами лазерной и криотерапии. Специалисты дадут рекомендации в отношении правильного ухода за кожей и объяснят, как избежать повторных высыпаний.