Озонотерапия при беременности

Сегодня всё большим спросом пользуются методики лечения различных заболеваний нетрадиционными способами, которые активно внедряются в медицину и становятся достойной заменой дорогих медикаментозных средств.

Относительно новым методом лечения в современной медицине без применения медикаментов является озонотерапия.

Озон – это мощный антисептик, который обладает большим потенциалом в лечебных целях. Разрушительное воздействие озона на бактерии, вирусы и грибки делают озонотерапию более эффективным методом лечения по сравнению с антибиотической терапией. Курсы озонотерапии в целях профилактики позволяют повысить иммунитет организма к вирусным заболеваниям, а также снизить риск возникновения психических и соматических расстройств.

Провести комплекс процедур озонотерапии в Москве можно в нашем центре «Медклиника» на базе самых современных технологий. С помощью этого метода можно будет не только укрепить защитные свойства организма, нормализовать обмен веществ, но и осуществить лечение самых сложных заболеваний. Выбор методики в каждом случае индивидуален и приписывается специалистами клиники только после проведения и изучения всех необходимых анализов пациента.

Лечение озонотерапией

Озонотерапия является одной из наиболее эффективных немедикаментозных методик лечения болезней половой сферы у женщин и мужчин, в том числе бесплодия. Для лечения озон может вводиться несколькими способами:

• наружно (антисептическая обтирка озоном в специальных ванночках);
  • внутривенно (лечение иммунных форм бесплодия);
  • подкожно;
  • внутримышечно.

Кроме того, некоторые методики предполагают введение озона ректально и интравагинально при воспалительных процессах в половой сфере.

Озонотерапия характеризуется хорошими восстанавливающими свойствами, которые значительно превосходят возможности традиционных методов лечения с применением лекарственных препаратов.

Процедура озонотерапии, в зависимости от технологии введения и состава, оказывает на организм человека бактерицидное и противовоспалительное воздействие. Благодаря способности озона быстро высвобождать и транспортировать кислород в тканях органов, этот метод очень эффективно устраняет различные виды опухолей, спаек и прочее.

Озонотерапия также применяется при лечении иммунных форм бесплодия у мужчин за счет своего стимулирующего эффекта.

Обезболивающий и дезинтоксикационный эффект озона делают его эффективным антисептиком при проведении операций и других медицинских процедур.

Озонотерапия при беременности

Материнство открывает перед каждой женщиной новый неизведанный мир, однако не каждая приходит в него подготовленной. Известно, что крепкий иммунитет помогает уничтожить вирусы и инфекции ещё до их появления в организме. Применение озонотерапии в период беременности способствует предотвращению возникновения ряда вирусных и инфекционных заболеваний, а также поможет уберечь плод от воздействия вредных для него лекарственных препаратов.

Озонотерапия для беременных необходима и в тех случаях, когда существует угроза выкидыша. Озон благотворно влияет на кровоток в плаценте, помогая тем самым сохранить беременность, а ребенку справиться с последствиями стресса матери.

Озонотерапия при гинекологии

Применение озонотерапии в гинекологии является актуальным, так как основные патологические состояния имеют в своем патогенезе предпосылки для удачной реализации всех лечебных свойств озона. Правильно подобранный метод лечения озоном позволяет предупредить нарушения менструальной, половой и репродуктивной функции женщин.

Пройдя курс озонотерапии в нашем центре «Медклиника» женщины и мужчины с различными формами бесплодия существенно увеличивают свои шансы стать родителями. Мы ждем вас. Обращайтесь!