Справки и больничные листы

Справки и больничные листы в ExMedClinic

Нужно срочно получить справку о состоянии здоровья? В медицинском центре ExMedClinic можно официально получить справку о состоянии здоровья. Мы выдаём документ государственного образца, который соответствует всем требованиям российского законодательства. Клиника имеет лицензию на выдачу справок и экспертных заключений о состоянии здоровья.

Что необходимо для получения медицинской справки?

Чтобы получить медицинскую справку, мы приглашаем вас лично прийти в клинику и пройти медицинский осмотр. В зависимости от нужного вам вида документа, состав медицинской комиссии может меняться.

Мы выдаём экспертные заключения о состоянии здоровья лицам старше четырнадцати лет гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, беженцам и лицам без гражданства и детям.

С собой необходимо иметь удостоверение личности. Если вы страдаете хроническими заболеваниями и имеете выписки из истории болезни, результаты анализов и дополнительных методов исследования, возьмите их с собой. Врач ознакомится с вашей документацией и обязательно учтёт эти сведения при составлении справки.

Какие справки можно получить в ExMedClinic?

• Если вы получаете медицинскую помощь в нашем центре, проходите лечение, углублённое обследование или сдаёте отдельные анализы, мы можем выдать справку о факте обращения за медицинской помощью и о состоянии здоровья на основании результатов диагностики и лечения;
  • Справку о наличии (или отсутствии) у гражданина заболевания;
  • Если в связи с получаемым лечением наш пациент не может выполнять профессиональную деятельность или посещать занятия в ВУЗе, мы выдаём справку для работников и справку для студентов об освобождении от трудовой деятельности или от учёбы в связи с заболеванием и др.

Согласно действующему приказу Минздрава РФ, форма медицинской справки может быть произвольной. Поэтому документы, выданные разными клиниками, могут отличаться друг от друга. Исключение составляют случаи, когда законом установлена конкретная форма документа (например, форма 405 для допуска к высотным работам).

Справка о состоянии здоровья должна быть заверена подписью и личной печатью врача, а также печатью медицинского учреждения. Обратите внимание, чтобы фамилия доктора была отчётливо видна, а название клиники на печати совпадало с наименованием, указанным в уставе организации. Справки можно предоставлять в любые учреждения, где требуется подобная документация.

Нужно срочно получить справку о состоянии здоровья? Обращайтесь в ExMedClinic, наши специалисты различных областей медицины смогут Вам компетентно в этом помочь!

Больничные листы в ExMedClinic

Больничный лист – официальный документ, подтверждающий уважительную причину отсутствия на рабочем месте или на учебе. Выдается больничный лист в Москве и других городах в любом официальном медицинском учреждении, прошедшем специальное лицензирование. Право на получение трудового больничного листа имеют люди в период болезни, женщины при беременности с определенного срока, а также лица, ухаживающие за ребенком в случаях, когда это разрешено законом РФ.

В ExMedClinic любой специалист на приеме имеет право на выдачу листа нетрудоспособности. В клинике используется стандартный единый формат бланка, а также отслеживается правильность оформления документа. У нас можно получить как больничный лист по болезни, так и по причине беременности или во время ухода за ребенком, если он болен.

Особые случаи выдачи

Больничный лист по беременности и родам выдается в 30 недель гестации – сразу на 70 дней до родов и 70 дней после рождения малыша. В случае многоплодной беременности листок нетрудоспособности положен в 28 недель – 84 до родов и 110 после. Также подобный больничный лист может быть выдан при усыновлении/удочерении ребенка.

Листок нетрудоспособности также выдается лицам, ухаживающим за больным ребенком. Если малышу еще нет 7 лет, больничный лист положен на весь срок болезни, если от 7 до 15 – до 15 дней, а если больше 15 лет – не более трех дней.

Также больничный лист может быть выдан уволенному работнику, если он не устроился в другую организацию, а с момента ухода с работы не прошло месяца.

Больничный лист выдается в день обращения. Только в исключительных случаях он открывается «задним» числом. Это:

• При обращении в приемный покой и официальном заверении данного действия.
  • При вызове врача или скорой помощи на дом.

На утерянный листок нетрудоспособности можно написать дубликат. Это делает организация, в которой был получен первый больничный.

Больничный лист — официальный документ, достоверное заверение о том, что человек временно не мог выполнять свои рабочие обязанности. Cпециалисты ExMedclinic всегда готовы при необходимости по предъявлению паспорта и страхового полиса выписать больничный лист.

г. Москва, Олимпийский проспект, 22

Часы работы клиники

с 08:30 до 21:00 в будни, с 08:30 до 21:00 в субботу, воскресенье - выходной.

+7 (495) 003-01-33 Заказать звонок

+7 (495) 003-01-33