Дневной стационар Кардиология

У ваших близких или у вас имеются проблемы с сердцем, которые требуют наблюдения врача, но нет возможности лечь в больницу? Или вам показано прохождение обследования, но по записи не удается пройти все в один день. Вы беспокоитесь за своих родственников, страдающих сердечно-сосудистой патологией, но нет возможности в течение дня пребывать рядом? Вам или вашим близким показана реабилитация после инфаркта?

Решение всех этих проблем берет на себя медицинский центр «Медклиника». У нас есть возможность госпитализироваться в дневной стационар, чтобы быстро и качественно пройти необходимые исследования. Мы способны провести комплексное лечение без нарушений привычного ритма вашей жизни. Наши специалисты имеют большой опыт в реабилитации постинфарктных больных.

Кому показана госпитализация в дневной стационар кардиологического профиля

Проходить лечение в условиях дневного стационара могут:

• Лица, страдающие артериальной гипертензией.
  • Пациенты со стенокардией.
  • Люди, страдающие нарушениями ритма и проводимости сердца.
  • Лица, которые готовятся к плановой операции на сердце.
  • Пациенты, проходящие реабилитацию после инфаркта миокарда.
  • Беременные, страдающие артериальной гипертензией.

Дневной стационар кардиологического профиля для беременных

Когда течение беременности осложняется преэклампсией, что сопровождается развитием отеков, большой потерей белка с мочой, повышением давления, женщине необходимо находиться под присмотром врачей. Госпитализация в дневной стационар кардиологии позволит контролировать уровень артериального давления.

В «Медклинике» ведут прием гинеколог и уролог. Поэтому если женщина госпитализируется в дневной стационар кардиологии, она будет находиться под наблюдением сразу нескольких специалистов. Консилиум врачей сможет подобрать индивидуальную программу комплексного лечения. Обучение беременной с преэклампсией правильному образу жизни позволит снизить риски осложнений и проходить лечение в условиях дневного стационара.

Основные задачи дневного стационара кардиологического профиля

• Оказать высококвалифицированную помощь лицам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы.
  • Повысить уровень и качество жизни пациентов с перенесенным инфарктом миокарда.
  • Снизить частоту возникновения аритмий, экстрасистолий и других нарушений ритма и проводимости сердца.
  • Организовать профилактику инфаркта миокарда.
  • Своевременно выявлять лиц с острым коронарным синдромом, чтобы предотвратить его последствия.
  • Наблюдение за беременными, страдающими преэклампсией и лечение ее осложнений.
  • Повышать качество жизни пациентам с хронической сердечной недостаточностью и предотвращать прогрессирование болезни.

Своевременно проведенное лечение сердечных заболеваний снижает число осложнений и повышает качество жизни. Поэтому всем лицам, страдающим патологией сердечно-сосудистой системы, показана госпитализация в дневной стационар 2 раза в год для профилактики обострения заболевания. Лицам после 40 необходимо проходить плановое обследование в кардиологическом стационаре раз в год.

Сотрудники медицинского центра «Медклиника» уже много лет успешно проводят лечение артериальной гипертензии, повышенного давления у беременных, нарушений ритма и проводимости сердца, осуществляют профилактику ишемической болезни и способствуют скорейшему восстановлению после перенесенного инфаркта. Доверьте нам свое сердце — мы знаем, как о нем позаботиться.