Эндокринология

Сбой в работе эндокринной системы приводит к разладу важных органов, отвечающих за здоровье организма в целом. Нарушение синтеза, транспорта и метаболизма жизненно необходимых гормонов в первую очередь приводят к дисфункции мочеполовой системы, неправильной работе органов пищеварения, угнетению ЦНС и сердечно-сосудистой системы. Прохождение качественной лабораторно-инструментальной диагностики в медицинском центре «Медклиника» позволит обнаружить клиническую проблему и составить эффективную схему лечения для нормализации гормонального статуса. Диагностические мероприятия тщательно подбираются с учетом всех жалоб пациента и результатов первичного осмотра у высокопрофессионального эндокринолога.

Когда нужна срочная консультация эндокринолога?

Отсутствие терапии или самолечение при эндокринных заболеваниях чревато развитием необратимых последствий! При малейших отклонениях в самочувствии, предупреждают специалисты по профилю, необходимо в незамедлительном порядке явиться к врачу-эндокринологу. Квалифицированная консультация необходима при обнаружении у себя следующих симптомов:

• резкая прибавка или быстрое снижение массы тела;
  • психоэмоциональная неустойчивость;
  • бессонница, частые головные боли;
  • расстройства менструального цикла;
  • массовая потеря волос;
  • появление у женщин волос на лице;
  • снижение остроты зрения;
  • расслоение и ломкость ногтевой пластины;
  • проблемы с памятью, концентрацией внимания;
  • ксеростомия (сухость во рту), ощущение постоянной жажды;
  • сильное повышение или снижение аппетита;
  • физическое бессилие, быстрая утомляемость;
  • усиленная секреция пота;
  • частые желудочно-кишечные расстройства;
  • ощущение инородного предмета в горле;
  • тремор (дрожание) пальцев рук.

Также рекомендуется не затягивать с визитом к врачу, если вы регулярно чувствуете дискомфорт в суставах, у вас появилась гипертензия, беспокоит аритмия и/или тахикардия. Эректильная дисфункция у мужчин, снижение либидо у женщин – очередной повод посетить эндокринолога.

Важно! Чем раньше будет выявлен гормональный дисбаланс и реализован комплекс адекватных лечебных мер, тем быстрее пациенту вернется хорошее самочувствие. Если при наличии вышеуказанных симптомов ничего не делать или пытаться лечиться своими методами, болезнь будет прогрессировать и способствовать появлению тяжелых последствий. Запущенный и осложненный патогенез потребует долгой терапии, и не исключено, что не обойдется без использования методов оперативного вмешательства.

Диагностика и лечение эндокринных патологий

Существуют патологии, которые опытный специалист без труда диагностирует уже в момент первичного осмотра пациента. Но в большинстве случаев без специального комплексного исследования крови на концентрацию тех или иных гормонов, аппаратного исследования органов поставить точный диагноз заболевания нельзя. Качественное обследование – залог корректного определения вида, генеза, степени тяжести патологии и благополучного ее лечения.

В распоряжении медицинского центра «Медклиника» имеется все необходимое ультрасовременное оборудование и новейшие расходные материалы, высокоспециализированный штат сотрудников, чтобы разработать эффективный алгоритм терапии. Эндокринолог оказывает помощь в диагностике, профилактике осложнений и лечении следующих патологических нарушений в любой стадии:

• нарушение функций щитовидной железы;
  • сахарный диабет 1 и 2 типа;
  • ожирение 1-4 стадии;
  • дисфункция надпочечников;
  • снижение плотности костной ткани (остеопороз);
  • проблемы репродуктивного здоровья женщины и мужчины (лечение осуществляется совместно со специалистами по части урологии и гинекологии);
  • сбой менструационного цикла, климактерический синдром;
  • доброкачественные и злокачественные опухоли поджелудочной и щитовидной железы и пр.

Обратите внимание! Модернизированная лабораторная и инструментальная база диагностики, высококомпетентный штат эндокринологов и медицинских экспертов позволяют нам давать 100 % гарантию достоверности результатов анализов. Но самое главное, мы работаем в интересах пациентов, и нацелены на доскональное изучение конкретной проблемы и предоставление нашему подопечному самого продуктивного лечения.

• Эндокринология
  • Обследование щитовидной железы
  • Нарушение работы желез внутренней секреции

Причинами для обращения к врачу-эндокринологу могут стать:

• стремительный набор или потеря веса;
  • резкие перепады настроения, повышенная усталость;
  • частые случаи появления дрожи в теле или конечностях;
  • учащение сердцебиения, нарушение сна, ухудшение памяти;
  • появление отечности, сухости кожи;
  • повышенный аппетит;
  • излишняя потливость;
  • выпадение волос;
  • повышенная волосатость у женщин;
  • предпосылки к развитию наследственных заболеваний эндокринной системы;
  • высокое давление.

Существуют такие заболевания эндокринной системы, которые могут быть диагностированы уже при первичном осмотре пациента. Однако в ряде случаев необходимо серьезное обследование, которое обязательно включает анализ крови на гормоны.

Врач – эндокринолог проведет комплексную диагностику организма для выявления природы заболевания и обнаружения факторов, влияющих на состояние организма пациента для последующего подбора тех средств и методик терапии, которые будут наиболее целесообразны в данном конкретном случае. Качественное проведение анализов имеет основополагающее значение для дальнейшего успешного лечения любой патологии. Поэтому мы используем только современное и высокотехнологичное лабораторное оборудование, которое в сочетании с профессионализмом наших сотрудников позволяют гарантировать достоверность данных полученных в результате исследований взятого материала.

Эндокринолог поможет в следующих вопросах:

1. Диагностика, профилактика и лечение патологий щитовидной железы, в том числе доброкачественных и злокачественных опухолей.
  2. Выявление и лечение сахарного диабета на различных стадиях заболевания, включая индивидуальный подбор сахароснижающих препаратов и диеты.
  3. Подбор необходимой терапии при ожирении, профилактика его осложнений в виде сердечно-сосудистых заболеваний, бесплодия и т.д.
  4. Выявление и лечение заболеваний надпочечников;
  5. Профилактика и лечение остеопороза;
  6. Диагностика и лечение новообразований в области поджелудочной железы;
  7. Диагностика и лечение нарушений менструального цикла и нарушения репродуктивной функции у пациентов обоих полов (проводится совместно со специалистами в области гинекологии либо урологии).

Все ультразвуковые исследования, необходимые для выявления причин заболеваний, проводятся в нашей клинике с использованием экспертного оборудования. Все медицинские работники нашего центра имеют узкую специализацию, за счет чего обеспечивается максимальная точность диагнозов и достигается высокая эффективность лечения.