Диагностика эндокринных заболеваний

В медицинском центре «Медклиника» на выгодных условиях предоставляется возможность пройти качественную диагностику, лечение, профилактику заболеваний эндокринной системы. Клиника располагает современной аппаратно-лабораторной базой и квалифицированным медперсоналом узкого профиля. Все это позволяет безошибочно вынести медицинское заключение и разработать максимально эффективное лечение выявленного эндокринного расстройства.

Что означает гормональный дисбаланс?

Характер эндокринологической проблемы может быть различным. В некоторых ситуациях гормональный дисбаланс характеризуется гипофункцией эндокринных желез, а в некоторых – их гиперфункцией. Биологически активные вещества (гормоны) необходимы для постоянного поддержания физиологического равновесия в организме. При некорректной работе тех или иных желез, гормоны поступают в кровь в малом или избыточном количестве. Это, прежде всего, негативным образом отражается на функциях:

• сердца и сосудов;
  • суставов и костной ткани;
  • мочеполовой, репродуктивной и иммунной систем;
  • органов пищеварения;
  • нервной системы.

Важная информация! Чтобы избежать пагубных последствий, к которым способны привести анормальные гормональные изменения, важно своевременно выявить недуг и факторы, что поспособствовали его развитию, и немедленно приступить к их устранению.

Лабораторные анализы

В отделении эндокринологии проводится комплексный мониторинг гормонального статуса пациента на основании результатов биохимических анализов крови и мочи. Развернутая информация о концентрации различных видов гормонов в этих двух исследуемых средах позволяет диагностировать широкий спектр заболеваний, в том числе:

• сахарный диабет 1 и 2 типа;
  • гипотериоз и гипертериоз;
  • аутоиммунный тиреоидит;
  • зоб щитовидной железы;
  • гипокортицизм;
  • новообразования в органах-железах внутренней секреции и пр.

Важно! В клинике имеется также все необходимое оснащение и инструментарий для безопасного и безболезненного проведения биопсии, благодаря которой удается выявить любую этиологию патологического очага – от инфекции до раковых опухолей.

Аппаратная диагностика

Кроме лабораторных анализов, в большинстве случаев целесообразно провести доскональное обследование внутренних органов и систем с использованием хорошей визуальной техники. Ведущий в Москве многопрофильный центр «Медклиника» имеет в распоряжении высокотехнологичное оборудование последнего поколения:

• классический аппарат УЗИ;
  • УЗИ-допплер сосудов;
  • магнитно-резонансный томограф;
  • компьютерный томограф;
  • рентгенографическое оборудование.

Благодаря применению качественного оборудования удается увидеть даже самые малейшие отклонения в структурах и функционировании проблемной области.

Внимание! Установив с высокой точностью диагноз посредством профессиональной лабораторной и аппаратной экспертизы, наш специалист грамотно разработает методику лечения, направленную на быстрое искоренение первопричины и скорейшую нормализацию работы эндокринной системы. А если на то будет необходимость, пациента будут наблюдать несколько врачей различной специализации на протяжении всего лечебного курса.

• Ультразвуковая диагностика эндокринных заболеваний
  • Исследование пункции и биопсии