Лечение слабости, головокружения, нарушения сна

Слабость, головокружение, нарушение сна – проблемы щитовидной железы

Сонливость, слабость и головокружение, возникающие на фоне бессонницы, говорят о гипертиреозе – повышении активности щитовидной железы. Избыточное количество гормонов давит на психику – человек становится излишне нервным, ранимым и эмоциональным, у него постоянно меняется настроение.

О наличии гипертиреоза говорят сопутствующие симптомы:

• Тревожные сновидения;
  • Частые пробуждения;
  • Трудности при засыпании;
  • Потеря веса при чрезмерном аппетите;
  • Учащенное сердцебиение;
  • Гипертония;
  • Постоянное состояние страха и беспричинной тревожности.

Будьте внимательны! При отсутствии лечения гипертиреоза последствиями могут быть нарушение сердечного ритма, лихорадка, нарушение сознания, тиреотоксический психоз, прогрессирование хронических патологий. При обнаружении подозрительных симптомов запишитесь на консультацию к эндокринологу. Специалисты Медицинского центра «Медклиника» проведут диагностические исследования и составят грамотный план лечения.

Диагностика и лечение в «Медклинике»

Чтобы подобрать максимально эффективный метод лечения, эндокринолог проведет объективный осмотр пациента, а затем назначит перечень исследований:

• Лабораторные анализы крови;
  • УЗИ щитовидной железы;
  • Компьютерная томография щитовидной железы;
  • ЭКГ.

Затем специалисты сопоставят результаты исследований с возрастом пациента, сопутствующими заболеваниями и индивидуальными особенностями его организма. В соответствии с полученными данными врачи выберут метод терапии:

• Медикаментозное лечение наиболее эффективно на начальных стадиях гипертиреоза;
  • Оперативное вмешательство практикуется при образовании в щитовидной железе одиночного узла или увеличения в размерах одного из участков органа;
  • Радиойодтерапия является альтернативным способом лечения и практикуется при невозможности или нецелесообразности проведения остальных методик.

При необходимости методы лечения могут быть скомбинированы. Специалисты медицинского центра «Медклиника» вернут пациенту здоровый сон, отличное самочувствие, работоспособность, эмоциональную устойчивость и предупредят развитие осложнений.