Сбои в обмене холестерина

Сбои в обмене холестерина – когда бить тревогу?

Сам по себе холестерин – жизненно важный компонент организма. К заболеваниям приводят только его излишки, откладывающиеся в виде бляшек, которые поражают сосуды. Холестерин постепенно накапливается в них, вызывая болезнь – атеросклероз.

Будьте внимательны! Атеросклероз – это постоянная угроза здоровью и жизни человека. Если холестериновая бляшка срывается, она закупоривает кровяной поток к жизненно важному органу. Это может стать причиной инсульта, инфаркта, ишемической болезни сердца, омертвлению тканей, гангрене. А люди, болеющие сахарным диабетом, имеют больше всего шансов на развитие осложнений.

Бить тревогу нужно при проявлении симптомов атеросклероза:

• Систематические боли в ногах;
  • Онемение пальцев ног;
  • Повышенная утомляемость;
  • Хронические головные боли;
  • Нарушения сна;
  • Плохая координация движений;
  • Проблемы с памятью.

Запишитесь на консультацию к специалистам «Медклиники», если один или несколько признаков атеросклероза вы обнаружили у себя. Пройдя ультразвуковую допплерографию, вы узнаете о состоянии своего здоровья, факторах риска и получите эффективную схему лечения атеросклероза, разработанную для вас индивидуально.

Лечение атеросклероза в Медицинском центре «Медклиника»

При составлении плана лечения важно установить первопричину атеросклероза. При поражении сосудов ног не исключен вариант наличия сахарного диабета, поэтому понадобится консультация эндокринолога.

Лечение атеросклероза подбирается с учетом многих факторов:

• Лекарственный метод заключается в приеме препаратов, укрепляющих сосуды и положительно воздействующих на состояние крови. Он практикуется на начальных стадиях заболевания.
  • Хирургический метод подразумевает удаление бляшек в сосудах или замену кровеносных сосудов. Он применяется на поздних стадиях атеросклероза.
  • Если атеросклероз не обнаружен, но пациент находится в пограничном состоянии или в группе риска, в качестве профилактики ему назначают диету с низким содержанием жиров, умеренную физическую активность и отказ от вредных привычек.

Внимание! Если вы обнаружили у себя атеросклероз в запущенной форме, не медлите с обращением в клинику. Специалисты «Медклиники» лечат болезнь быстро и качественно даже на поздних стадиях. У вас есть все шансы предупредить инфаркт и инсульт, записавшись на консультацию в Медицинский центр.