Проверка проходимости маточных труб

Весьма часто хирургические операции как способ лечения женских болезней ассоциируется у большинства пациенток с болью и возможными осложнениями. Однако современная медицина позволяет производить оперативное вмешательство в гинекологии качественно, безболезненно и безопасно.

В каждом конкретном случае технология проведения операции выбирается в зависимости от таких факторов, как степень повреждения организма заболеванием, его стадия, клинические показатели состояния пациентки, ее гормональный фон, возраст, наличие детей и желание иметь их в будущем. К наиболее прогрессивным методикам проведения операций в гинекологии относятся лапароскопия и гистерорезектоскопия. Они позволяют с максимальной точностью и минимальной травматичностью осуществить необходимое хирургическое вмешательство и поэтому реабилитационный период после таких операций достаточно короткий, не сопровождается болью и осложнениями. В ряде случаев, однако, единственно возможным способом устранения проблем, вызванных поражением органов мочеполовой системы, является классическая операция, которая проводится при помощи скальпеля и других хирургических инструментов. Стоимость процедуры определяется способом ее осуществления, длительностью и необходимостью дополнительного применения медикаментозного лечения.

Платные гинекологические операции

Специалисты многопрофильного медицинского центра «Медклиника» готовы оказать вам профессиональную помощь в следующих случаях:

1. Лечение доброкачественных и раковых опухолей.
  2. Лечение патологий при беременности и патологий шейки матки.
  3. Устранение заболеваний молочных желез.
  4. Решение проблемы аномального развития половых органов, недержания мочи, женского бесплодия.
  5. Прерывание беременности.

Наличие высокотехнологичного медицинского оборудования и штат, укомплектованный высококвалифицированными специалистами, позволяют гарантировать максимальную точность диагностики и эффективность лечения. В нашей клинике предоставляет полный комплекс процедур, необходимых для всестороннего обследования: УЗИ органов малого таза, биопсия шейки матки, проверка проходимости маточных труб и т.д. Последняя процедура назначается в том случае, если все клинические показатели организма пациентки в норме, а беременность не наступает при регулярности половых актов. Проходимость маточных труб является первичным условием зачатия, поскольку она позволяет оплодотворенной яйцеклетке свободно проникнуть в полость матки, создав таким образом предпосылки для развития плода. Если же у пациентки диагностирована непроходимость, залогом успешной беременности в будущем является своевременное решение данной проблемы. В этих целях может применяться лапароскопия, фертилоскопия и пертрубация.

Диагностическое выскабливание полости матки: суть процедуры и необходимость ее проведения

Оперативная гинекология в Москве зачастую предполагает предварительную чистку полости матки. Данная процедура необходима для того, чтобы исключить возможные осложнения при последующем лечении гинекологических заболеваний. Также она может назначаться в следующих случаях:

• миома матки;
  • кровотечения, не связанные с месячными;
  • боли в области матки;
  • обильная менструация, которая сопровождается болевым синдромом.

Процедура выскабливания относится не только к полости матки, но и к цервикальному каналу. Гистологическое лабораторное исследование взятого материала позволяет сделать диагноз наиболее точным. По сути выскабливание представляет собой хирургическую операцию по снятию верхнего слоя клеток эндометрия, которыми покрыта полость матки.
В зависимости от конечной цели процедуры, процедура может производиться с применением различных технологий. Целями выскабливания могут быть:

• взятие образцов тканей для лабораторных исследований и уточнения диагноза;
  • удаление новообразований в полости матки.

Раздельное диагностическое выскабливание (РДВ) полости матки может производиться в виде самостоятельной процедуры, а также совместно с гистрероскопией. Первый вариант предполагает осуществление не только диагностики, но и лечения и позволяет удалить наросты в полости матки в непосредственно процессе обследования.
Гистероскопия проводится, как правило, в диагностических целях и заключается в следующем: в полость матки вводится оптический прибор, который фиксирует изображение эндометрия и выводит его на монитор. Это предоставляет врачу возможность провести детальное визуальное обследование и дать оценку состоянию эндометрия. РДВ с гистероскопией проводится под кратковременным общим наркозом.
Показаниями для выскабливания полости матки могут быть следующие случаи:

1. Изменения клеток слизистой полости матки или шейки матки, природа которых не установлена.
  2. Обильные выделения при менструации со сгустками крови, а также кровянистые выделения между месячными, на фоне которых женщина долго не может забеременеть.
  3. Полипы или наросты в матке, лечение которых медикаментозным путем оказалось неэффективным.
  4. Гиперплазия слизистой матки.
  5. Маточное кровотечение.
  6. Осложнения после аборта в виде остатков эмбриональной ткани.
  7. Сращение стенок матки.
  8. Миома матки.

Процедура РДВ в диагностических целях проводится, как правило, за несколько дней до начала менструации. Однако в ряде случаев, когда промедление может быть опасным для пациентки, выскабливание проводится безотлагательно. РДВ в лечебных целях (для удаления новообразований) производится после окончания менструального цикла.
Операция является безболезненной. Реабилитационный период сопровождается кровянистыми выделениями, его продолжительность может составлять порядка 3-10 дней.
В целом следует отметить, что выскабливание полости матки является одним из ключевых методов диагностирования и лечения в современной гинекологии.

Стоимость гинекологических операций и факторы ее формирования

Учитывая широкий спектр процедур хирургического характера, которые производятся специалистами нашей клиники, следует отметить, что стоимость наших услуг весьма вариативна. Безусловно, существует прайс-лист основных операций и анализов, однако необходимо понимать, что в каждом случае итоговая сумма лечения будет определяться врачом индивидуально, в зависимости от тех действий, которые необходимы для применения относительно конкретной пациентки.