Кардиология

Постоянные стрессы, насыщенные будни, нерешенные проблемы, неправильное питание – все это сказывается на состоянии сердечно-сосудистой системы. В последнее время все чаще молодые люди стали жаловаться на перебои в работе сердца и повышение давления. Участились случаи инфарктов в молодом возрасте.

Осознавая всю серьезность ситуации, сотрудники медицинского центра «Медклиника» открыли дневной стационар кардиологического профиля. У нас вы сможете пройти комплексную диагностику, полноценное лечение и получить консультацию опытного врача-кардиолога.

Что получают пациенты в дневном стационаре кардиологического профиля

В дневной стационар госпитализирую пациентов с целью:

• Внутривенного введения препаратов.
  • Проведения лекарственных инфузий.
  • Внутримышечных и подкожных инъекций.
  • Контролировать уровень давления и частоту пульса.
  • Отражать показатели работы сердца.
  • Получать некоторые физиотерапевтические процедуры.
  • Пройти дополнительную диагностику, включая УЗИ сердца и ЭКГ.
  • Пройти курс реабилитации после инфаркта миокарда.
  • Снизить риски осложнений от имеющихся заболеваний и предупредить их прогрессирование.

Почему для лечения патологии сердечно-сосудистой системы нужно госпитализироваться в дневной стационар

Пациенты, получающие лечение в условиях дневного стационара кардиологии, на время медикаментозной терапии и физиопроцедур находятся под постоянным контролем врача. Наблюдая за реакцией организма на проводимое лечение, врач может корректировать подобранную схему, повышая эффект от терапии. После проведения сеанса физиопроцедур и введения лекарственных средств пациент может отправиться домой и прийти на следующий день. Таким образом, дневной стационар позволит совмещать приятное с полезным. Человек сможет получать полноценное лечение, а после посещать запланированные мероприятия. Курс лечения не потребует круглосуточного пребывания в стенах лечебного учреждения, поэтому и находиться в стационаре круглосуточно тоже нет необходимости.

Госпитализация в кардиологический стационар беременных, страдающий артериальной гипертензией, позволит привести давление в норму и снизить риски осложнения беременности. Совместный прием кардиолога и гинеколога в условиях дневного стационара будет способствовать сохранению беременности и улучшению самочувствия будущей мамы.

Что необходимо, чтобы госпитализироваться в дневной стационар кардиологии

• Записаться на прием к кардиологу.
  • Взять амбулаторную карту и выписку из стационара, если есть.
  • Сдать общий анализ крови, мочи, биохимию крови.
  • Предоставить деланные ранее выполненной кардиограммы и результаты УЗИ сердца, если таковые имеются.

Госпитализироваться в стационар можно, как для лечения сердечно-сосудистой патологии, так и для профилактики сердечных заболеваний лицам после 40 лет. Пациентам, страдающим артериальной гипертензией, желательно вести дневник, в котором они смогут отмечать изменения давления в течение дня.

Медицинский центр «Медклиника» приглашает всех людей, проявляющих внимание к своему здоровью, обратиться к кардиологу и пройти необходимое лечение в условиях дневного стационара. У нас принимают лучшие специалисты, которые помогли уже многим пациентам с патологией сердечно-сосудистой системы. Наши врачи владеют уникальными методиками реабилитации больных после инфаркта и практикуют самые эффективные комбинации терапии болезней сердца.