Диагностика кардиологических заболеваний

Некоторые заболевания сердца могут удачно маскироваться под состоянием мнимого благополучия или носить довольно скудную симптоматику. Ввиду таких индивидуальных особенностей пациент может пропустить начало заболевания, а врачу сложнее провести дифференциальную диагностику.

Чтобы предотвратить тяжелые последствия несвоевременно диагностированной болезни, необходимо ежегодно наблюдаться у кардиолога. В медицинском центре «Медклиника» для вас работает дневной стационар, куда вы можете госпитализироваться для полноценного обследования и получить консультацию ведущего кардиолога.

Какие обследования можно пройти в условиях дневного стационара кардиологии

При госпитализации в кардиологический стационар дневного пребывания вам могут провести следующие исследования:

• Общий анализ крови.
  • Общий анализ мочи.
  • Биохимия крови.
  • Глюкоза крови.
  • Коагулограмма.
  • Липидограмма.
  • ЭКГ.
  • УЗИ сердца и сосудов нижних конечностей.
  • Контроль артериального давления и частоты сердечных сокращений.

Основные методы диагностики заболеваний сердца на ранней стадии

Ведущий метод диагностики заболеваний сердца, отражающий функциональные коронарные нарушения – это кардиограмма сердца. Благодаря пребыванию пациента в условиях дневного стационара, есть возможность проводить ЭКГ с нагрузкой. Суть метода заключается в снятии кардиограммы в трех состояниях:

• В покое;
  • Во время физической нагрузки;
  • После окончания выполнения физической работы.

УЗИ сердца позволяет выявить органические нарушения, а также оценить уровень кровоснабжения сердечной мышцы. Благодаря этому методу можно диагностировать приобретенные пороки сердца, начальные стадии гипертрофии желудочков и предсердий.

Суточное мониторирование – основной метод диагностики начинающихся нарушений проводимости и ритма сердца. Дополнительные анализы позволяют оценить риски ишемии и инфаркта миокарда.

Кому показана диагностика заболеваний сердца

При отсутствии жалоб со стороны сердечно-сосудистой системы раз в год наблюдаться у кардиолога и проходить диагностику должны:

• Лица, страдающие сахарным диабетом.
  • Люди с морбидным ожирением.
  • Больные варикозным расширением вен или тромбозом вен нижних конечностей.
  • Лица с заболеваниями печения.
  • Люди с гипертиреозом или заболеванием надпочечников.
  • Женщины, длительно принимающие оральные контрацептивы.
  • Пациенты с хронической почечной недостаточностью, амилоидозом почек.
  • Курильщики.
  • Больные бронхиальной астмой.
  • Лица, страдающие частыми ангинами и аутоиммунными заболеваниями.
  • Мужчины и женщины после 40 лет.

Регулярно посещать кардиолога и госпитализироваться в стационар для обследования должны:

• Пациенты со стенокардией.
  • Лица, страдающие гипертонической болезнью.
  • Люди с нарушениями ритма и проводимости сердца.
  • Пациенты, перенесшие инфаркт.
  • Лица, после операции на сердце.
  • Люди с пороками сердца.

В медицинском центре «Медклиника» мы ждем всех желающих пройти комплексную диагностику сердечно-сосудистой системы и получить полноценное лечение. Наши опытные кардиологи помогут не только лицам, страдающим сердечными заболеваниями, но и людям из группы риска. После получения данных анализов наши специалисты смогут не только провести адекватную профилактику в условиях дневного стационара, но и объяснить вам, как можно снизить риски развития коронарной патологии. Проявите заботу о своем сердце – уделите ему немного времени.