Лечение кардиологических заболеваний

Успешное лечение заболеваний сердца требует тщательной диагностики, точно подобранной медикаментозной схемы и регулярного наблюдения за пациентом. Полноценную диагностику, эффективное лечение можно получить в медицинском центре «Медклиника».

Наши специалисты отличаются знанием многочисленных нюансов в заболеваниях сердца, что позволяет им умело подбирать индивидуальные схемы лечения и контролировать их эффективность в условиях дневного стационара.

Какое лечение можно получить в условиях дневного кардиологического стационара

Проведение лечения больным с сердечно-сосудистой патологией в дневном стационаре основано на:

• Внутривенном введении лекарственных средств.
  • Постановке капельниц.
  • Введении лекарств с помощью внутримышечных и подкожных инъекций.
  • Выполнении курса лечебной гимнастики в реабилитационном периоде инфаркта миокарда.
  • Наблюдении врача.

Перечень процедур может быть расширен по показаниям здоровья пациента.

Какие болезни лечат в дневном стационаре кардиологии

Показанием для госпитализации в кардиологический стационар дневного пребывания является:

• Ишемическая болезнь сердца, стабильная стенокардия.
  • Нарушение ритма и проводимости сердца.
  • Наличие пороков сердца.
  • Хроническая сердечная недостаточность.
  • Некоронарогенные заболевания сердца.
  • Артериальная гипертензия.
  • Преэклампсия беременных.
  • Реабилитация после перенесенного инфаркта миокарда.

Чем лечат заболевания сердца

Лечение стенокардии заключается во введении в организм лекарственных средств, расширяющих коронарные сосуды и способствующих притоку кислорода к кардиомиоцитам. Очень важно в это время находиться под наблюдением врача. Специалист сможет оценить, как организм будет реагировать на лекарственное средство. Это позволит внести коррективы в схему лечения, если таковые потребуются.

Для лечения аритмий кардиолог назначает препараты, которые подавляют очаг, создающий патологические импульсы в сердце. Для лечения повышенного артериального давления назначают антигипертензивные препараты.  Эта же группа лекарственных средств является первоочередной в лечении хронической сердечной недостаточности. Стадию прогрессирования ХСН сдерживают применением антикоагулянтов, статинов и диуретиков.

Преэклампсия беременных требует комплексного подхода к терапии, которая включает в себя препараты, снижающие давление, восстанавливающие водно-электролитный баланс, спазмолитики, лекарственные средства, улучшающие маточно-плацентарное кровообращение и седативные препараты.

Лечебная физкультура в постинфарктном периоде позволяет нормализовать кровообращение сердечной мышцы и повысить выносливость сердца. На начальных этапах используют дыхательную гимнастику, постепенно переходя к дозированным физическим нагрузкам под контролем врачей.

Медицинский центр «Медклиника» оснащен самым современным и высокоточным оборудованием, которое позволяет провести качественную диагностику и получить достоверные данные. Наша команда профессионалов следит за последними открытиями в медицине, регулярно пополняя свои знания новыми данными. Богатый опыт специалистов «Медклиники» позволяет грамотно комбинировать необходимые препараты и подбирать индивидуальные схемы лечения. В условиях дневного стационара вы сможете находиться под чутким контролем наших врачей и медсестер. Таким образом, в нашем медицинском центре есть все необходимое, чтобы вы смогли получить качественное лечение.