Лечение неврологических заболеваний

Обычно заболевания нервной системы носят длительное хроническое течение. Но успех их лечения полностью зависит от полноты подобранных средств терапии. Поэтому врачи-неврологи используют не только медикаментозные препараты, но широко применяют и физиотерапевтические методы.

Пройти качественную диагностику и комплексное лечение вы можете в медицинском центре «Медклиника».

Какие заболевания лечит невропатолог

В своей практике врач-невролог сталкивается такими болезнями нервной системы:

• Инсульт.
  • Невриты.
  • Рассеянный склероз.
  • Мигрень.
  • Невралгия.
  • Остеохондроз.
  • Межпозвоночная грыжа.
  • Радикулит.
  • Парезы и параличи.
  • Болезнь Паркинсона.
  • Синдром и болезнь Рейно.
  • Нарушения мозгового кровообращения.
  • Внутричерепная гипертензия.
  • Гидроцефалия.
  • Менингиты.
  • Неврозы.
  • Травмы головного и спинного мозга.
  • Опухоли нервной ткани.
  • Опоясывающий герпес.
  • Эпилепсия.
  • Полинейропатия.
  • ДЦП.

Какова тактика лечения заболеваний нервной системы?

В зависимости от основного диагноза изменяется и комплекс лечебных мероприятий.

При заболеваниях, связанных с нарушением мозгового кровообращения, показаны медикаментозные средства, улучшающие реологию крови и ускоряющие доставку кислорода к головному мозгу. Дополнительно назначают физиотерапевтические процедуры и ЛФК.

Заболевания, проявляющиеся болевым синдромом, требуют применения обезболивающих средств, спазмолитиков. Если боль вызвана изменением внутричерепного или артериального давления, медикаментозная терапия направлена на снижение артериальной и ликворной гипертензии. Можно дополнять лечение массажем и седативными физиопроцедурами. При опоясывающем герпесе, кроме обезболивания, обязательно назначение противовоспалительных, противовирусных средств и витаминов. Лечение невралгии и невритов также заключается в применении обезболивающих и противовоспалительных медикаментов, дополняется физиотерапией.

Нарушения периферической иннервации лечатся с помощью витаминов группы В и физиотерапевтических методов.

Лечение остеохондроза в острый период проводится противовоспалительными средствами и анальгетиками.  В период ремиссии обязательно соблюдение правильного питания и достаточного потребления жидкости. Несколько раз в год необходимо проходить полный курс физиотерапии.

Менингит – очень серьезное заболевание, которое имеет большое число осложнений. Поэтому лечение должно проводиться только в стационаре под контролем врача. Основа терапии — антибиотики, подобранные в зависимости от возбудителя.

Лечение мигрени должно быть комплексным. Это заболевание с не изученной до конца этиологией.  Частые приступы мигрени значительно снижают качество жизни человека. Поэтому лечения включает противовоспалительные средства, спазмолитики, витамины, препараты, улучшающие реологию крови и кровоснабжение головного мозга, обязательно комплекс физиопроцедур.

Какие физиотерапевтические методы используют для лечения заболеваний нервной системы

В лечении неврологических заболеваний широко применяются следующие физиотерапевтические методы:

Для лечения головных болей и проблем с позвоночником вы можете обратиться в медицинский центр «Медклиника». У нас можно пройти полноценное обследование, получить консультацию опытного невропатолога. А выполнить все назначения врача вам помогут медработники физиотерапевтического кабинета нашего центра.

Комплексное лечение препаратом «Карипаин»

В физиотерапии используется уникальная методика проф. Найдина В.Л. (разработки НИИ нейрохирургии им. Н.Н. Бурденко) для лечения межпозвоночных грыж без операции, а также лечение коксартоза, артрозо-артрита, неврита, остеохондроза, остеоартроза.