Диагностика онкологических заболеваний

В последнее время отмечается рост количества онкологических заболеваний. Они всё чаще встречаются у молодых людей и даже у детей. В MedClinic вы можете получить грамотную консультацию высококвалифицированного онколога. Анализы у нас можно сдать в течение одного дня.

Методы диагностики онкологических заболеваний

Нельзя надеяться на то, что обычные анализы укажут на наличие злокачественной опухоли. В них можно обнаружить изменения, которые происходят в организме человека на поздних стадиях заболевания. Тогда врачи не могут предложить радикального лечения. В случае раннего выявления рака шансы на выздоровление увеличиваются во много раз.

В связи с этим, при появлении первых подозрений необходимо идти на приём онколога. В Москве принимает много специалистов. В нашей клинике можно быстро сдать все необходимые анализы и получить направление на необходимые исследования. После обследования наш онколог обсудит вместе с пациентом тактику дальнейшего лечения. Также при необходимости можно получить документ, подтверждающий временную нетрудоспособность.

Во время первичного осмотра наш онколог проводит опрос пациента, выясняет, не было ли у его родственников злокачественных новообразований. Далее он проводит осмотр, пальпацию и перкуссию. Особое внимание уделяется состоянию лимфатических узлов.

После физикального обследования вы получите направление на обследование. Его объём будет зависеть от того, в каком органе подозревается наличие опухоли. Обязательно врачу впоследствии необходимо будет предоставить результаты флюорографии, биохимического исследования и  общих анализов крови и мочи. Затем будет предложено ультразвуковое исследование того органа, который поражён патологическим процессом.

Женщинам необходимо будет пройти профилактический осмотр гинеколога, а мужчинам после сорока лет – уролога. Выявить первые признаки онкологического процесса можно по результатам исследования онкомаркеров. Они являются золотым диагностическим стандартом онкологии. Анализы на уровень и соотношение опухолевых маркеров вы сможете сдать у нас.

Если у нашего онколога возникнут сомнения по поводу характера опухоли, он направит пациента на пункционную биопсию. При необходимости её можно будет выполнить под контролем УЗИ. Для гистологического исследования может быть использована мокрота, желудочное содержимое или моча. Уточнить диагноз можно после взятия мазков для определения наличия атипичных клеток.

Для диагностики рака может понадобиться лапароскопическое исследование, направление на которое вы сможете получить у нашего онколога. Во время лапароскопии врач проводит визуальный осмотр поражённого патологическим процессом органа и производит забор кусочков тканей для микроскопического исследования.

Инструментальные методы диагностики рака

В зависимости от локализации патологического процесса пациенту могут быть предложены такие эндоскопические обследования:

• кольпоскопия;
  • фиброгастроскопия;
  • ректороманоскопия;
  • кологноскопия;
  • фибробронхоскопия.

Комплексная диагностика онкологических заболеваний включает следующие методы исследования:

• компьютернауютомографию с использованием контраста или без него;
  • магнитно-резонансную томографию;
  • позиционно-эмиссионную томографию.

Наш онколог даст  рекомендацию, на каком аппарате безопасней всего проходить обследования, и в каком случае изображение органов будет более отчётливым. Ранняя диагностика злокачественных опухолей позволяет провести полноценное лечение, в результате которого можно излечиться от заболевания.