Преждевременная эякуляция

Преждевременная эякуляция – это патологическое состояние, которое проявляется быстрым наступлением семяизвержения у мужчин, до момента наступления желаемого сексуального наслаждения.

Считается, что нормальная длительность полового акта составляет от 7 до 14 минут. Если выброс спермы происходит раньше нижней границы нормы, то данное состояние следует расценивать как нарушение половой сферы мужчины по типу преждевременной эякуляции. Очень часто такое семяизвержение не приносит человеку должного эмоционального удовлетворения, которое называется оргазмом. Еще одной проблемой данного состояния является то, что многие мужчины просто не расценивают его как заболевание, занимаясь поиском причин в совершенно другом направлении или, хуже того, используя народные средства для увеличения продолжительности полового акта.

На самом деле лечение преждевременной эякуляции является очень серьёзной и весьма нелегкой задачей. Записаться на прием уролога в Москве по поводу терапии подобного состояния можно в «Медклинике». Это медицинское учреждение использует самые современные достижения медицины, которые подкреплены огромным опытом его квалифицированных сотрудников.

Причини преждевременной эякуляции

Лечение данного патологического состояния, прежде всего, начинается из устранения возможных причин патологии. Поэтому этиология данного заболевания играет очень большую. Преждевременная эякуляция очень часто вызвана:

• Воспалением предстательной железы.
  • Короткой уздечкой полового члена.
  • Гормональными нарушениями.
  • Приемом некоторых лекарственных препаратов.
  • Психологическими расстройствами.
  • Чрезмерным сексуальным возбуждением.

Необходимо отметить, что у любого здорового мужчины, после продолжительного времени полового воздержания, семяизвержение может происходить раньше обычного. Это не считается патологией. Диагноз выставляется только в том случае, когда каждый половой акт заканчивается подобной ситуацией.

Лечение преждевременной эякуляции

Лечение преждевременной эякуляции во всех случаях должно начинаться с устранения непосредственной причины заболевания. Правда, подобное возможно только в исключительно редких случаях, когда импотенция вызвана, скажем, короткой уздечкой полового члена.  В такой ситуации несложно оперативное вмешательство помогает быстро устранить патологическую симптоматику.

Во всех остальных ситуациях используют большое количество методов, которые могут быть эффективными только при их совместном применении:

• Психологическая поддержка. Этот пункт лечения особенно важен, если патология возникла на фоне какого-то психологического расстройства или постоянного эмоционального перенапряжения.
  • Тренировка, которая заключается в регулярных половых отношениях, а также в выполнении специальных упражнений для укрепления мышц тазового дна.
  • Лекарственные средства. Препараты от преждевременной эякуляции, которые имеют разный механизм действия, могут использоваться как внутрь, так и местно. Наиболее распространённым среди них является лидокаин, который уменьшает чувствительность головки полового члена.
  • В исключительно редких случаях, когда ни одно из вышеперечисленных медицинских мероприятий не принесло должного терапевтического эффекта, может использоваться хирургическое вмешательство. Суть операции заключается в том, что просто пересекаются чувствительные нервы, которые идут к головке полового члена.