Интимная пластика

Интимная пластика в ExMedClinic — радость полноценной жизни

Сексуальность — одна из составляющих успешности. И проблемы, возникающие в этой деликатной сфере, прямо отражаются на всех аспектах жизни. Поэтому ни в коем случае нельзя принимать их как неизбежное! Благодаря возможностям современной медицины совсем не сложно не просто решить проблему, но и реально изменить качество жизни.

Иногда женщины испытывают дискомфорт и комплексы из-за формы или размера половых губ: слишком больших или маленьких, несимметричных или деформированных (в результате родов , травмы ,гормональному дисбалансу и т.д.), а обратиться и не к кому? Ведь это направление стало развиваться в Америке специалистами по женскому сексуальному здоровью. Возможность восстановиться и избавиться от неуверенности и недовольства собой, а, следовательно, получать больше радости от сексуальной жизни, подарит интимная пластика, проведенная узкими специалистами ExMedClinic.

Увеличенные, деформированные или ассиметричные малые половые губы — встречаются не редко и порой не всегда сама женщина это понимает (в этом случае это врач гинеколог затрагивает этот вопрос на приеме), если это приводит к комплексам женщины то требует коррекции. Если к тому же женщина ощущает дискомфорт при ходьбе, занятиях фитнесом, ношении обтягивающей одежды, интимная пластика становится необходимой.

Интимная пластика позволяет уменьшить малые половые губы, не нарушая их наружную поверхность (хирургическое вмешательство выполняется через небольшие боковые разрезы) и не затрагивая чувствительную зону: вопреки распространенному мнению сексуальная чувствительность не только не исчезает, но порой и возрастает. Кстати, еще одно не оправданное опасение: болезненные и неприятные ощущения во время секса после интимной пластики. На самом деле, интимная пластика на этом никак не отражается— главное, прислушиваясь к рекомендациям хирурга, воздержаться от интимной близости в течение 3-4 недель после процедуры.

Пластика половых губ в ExMedClinic

Наиболее востребованная операция в интимной контурной пластике — это удаление (резекция) избыточной части малых половых губ. Уровень резекции определяется таким образом, чтобы малые губы не выступали за пределы больших.

Это элегантная операция, эффективный и абсолютно безопасный способ, гарантирующий эстетичный результат. У многих женщин после сорока лет происходит физиологическое обвисание кожи больших половых губ, что часто создает психологический дискомфорт.

Желание выглядеть привлекательно и не поддаваться влиянию возрастных изменений — вполне уважительная причина обратиться за помощью к пластическому хирургу. Подобная пластика половых губ на сегодняшний день далеко не редкость, и помогает придать привлекательный внешний вид и устранить такие недостатки как асимметрия, потертость кожи губ, неприятный запах, увеличенная потливость.

Пластика больших половых губ — очень распространенная операция, помогающая убрать излишки кожи и устранить эстетические дефекты. Более привлекательно интимная зона выглядит, когда большие губы прикрывают малые, или когда малые губы выступают на 1 см. Такая пластика половых губ в этом случае помогает поддерживать необходимый температурный режим и влажность, а также препятствует проникновению инфекций во влагалище. В данном случае процедура пластики половых губ безболезненна, благодаря хорошему кровоснабжению область быстро заживает и никаких рубцов не остается.

Другим видом интимной пластики малых половых губ является увеличение их объема с помощью специальных органических наполнителей (филлеров) на основе гиалуроновой кислоты. Увеличить объем и повысить упругость больших половых губ позволяет липофилинг. Уменьшить объем помогает липосакция: к подобной пластике половых губ часто прибегают во время абдоминопластики, чтобы получить более гармоничный общий результат.

Коррекция клитора

Интимная пластика применяется для удаления избыточной кожной ткани в области клитора (резекция капюшона клитора). Эта операция выполняется как для достижения эстетического эффекта, так и для повышения чувствительности данной интимной зоны.

Операция практически безболезненна, выполняется под местной анестезией и не требует стационарной реабилитации. При резекции тканей вокруг клитора не требуется снятие швов, а легкий дискомфорт проходит полностью за несколько дней. Также операция проводится с помощью органических наполнителей (филлеров) на основе гиалуроновой кислоты

Эстетическая (пластическая) медицина в ExMedClinic — это несомненно наше приоритетное направление— коррекция послеродовых рубцов во влагалище, расширение входа и обьема влагалища, опущение стенок влагалища после родов ,что нередко доставляет болезненные ощущения. Интимная пластика после родов в наше время становится обязательной практикой для тех, кто ценит качественные и гармоничные сексуальные отношения. Пластика влагалища и устранение несостоятельности мышц тазового дна пластическими хирургами выполняются совместно с гинекологами, возвращая женщинам способность к полноценной жизни.

При подготовке к интимной пластике проводится краткое медицинское обследование. Чтобы узнать необходимый перечень анализов и поговорить с врачом, запишитесь на прием в нашу клинику в Москве ExMedClinic. Цены на интимную пластику вы можете посмотреть в соответствующем разделе нашего сайта. Финальная стоимость операции определяется врачом на консультации.

Пластика влагалища

Пластика влагалища помогает не только вернуть прежнее качество сексуальной жизни, но и устранить дискомфорт при опущении стенок влагалища , недержания мочи и т.д.

От всех этих проблем можно избавиться буквально за считанные часы, которые пациентка проводит на операционном столе под наркозом. Через пару дней можно возвращаться к обычной жизни, не забывая выполнять несложные требования врача, чтобы пластика влагалища не стала причиной дискомфорта.

Основные причины для проведения пластики влагалища:
  • послеродовые изменения наружных и внутренних половых органов
  • травмы
  • возрастные изменения женского организма

Большинство пациенток возвращаются домой в день операции. Как правило, уже на следующий день можно заниматься привычными делами, избегая лишь чрезмерных физических нагрузок. Если пластика половых губ проводилась без использования рассасывающиеся нитки, то швы снимаются через 7-10 дней после операции.

Гигиенические процедуры, посещение туалета, ношение белья не доставляют никакого дискомфорта. Полноценную сексуальную жизнь можно возобновить через 3-4 недели после операции, когда полностью закончится реабилитация после интимной пластики.

ВАЖНО! Из-за снижения уровня гормонов у женщин старше 45 лет уменьшается эластичность тканей и их сопротивляемость нагрузке. Вовремя выполненная интимная пластика дает огромный психологический эффект, позволяя женщине почувствовать себя более уверенной и сексуально привлекательной, независимо от возраста.

Мы перезвоним вам после обработки заявки

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

г. Москва, Олимпийский проспект, 22

Часы работы клиники

с 08:30 до 21:00 в будни, с 08:30 до 21:00 в субботу, воскресенье - выходной.

+7 (495) 003-01-33 Заказать звонок

+7 (495) 003-01-33