Лечение у токсиколога

На сегодняшний день прием алкоголя ассоциируется у многих людей с расслаблением и эйфорией. Однако, при употреблении суррогата или слишком больших доз спиртосодержащих напитков возможно нарушение работы жизненно важных органов и даже смерть. Обращаясь в медицинский центр «Медклиника» в Москве, вы получите высокопрофессиональную помощь врача-токсиколога, а благодаря современным методикам лечение будет своевременным и эффективным.

Симптомы алкогольной интоксикации

Данные симптомы развиваются чаще всего от принятия слишком больших доз или от некачественного алкоголя. Токсические осложнения наступают не от спирта, а от продуктов его распада, в частности – формальдегида. Организм не в состоянии справиться с поступающим веществом и развиваются следующие симптомы:

• Головная боль,
  • Головокружение,
  • Рвота,
  • Повышение артериального давления ,
  • Судороги.

Возможно даже угнетение дыхательного центра, и человек может умереть от остановки дыхания. Поэтому при появлении первых признаков интоксикации необходимо обратиться к токсикологу или наркологу. Недопустимо отказываться от медицинской помощи, заниматься самолечением и оставлять больного без присмотра.

Лечение алкогольной интоксикации

Безусловно, в современном обществе остро стоит вопрос об алкогольной и наркотической зависимостях. Лечить данные заболевания достаточно сложно и заниматься этим должен только опытный токсиколог. В «Медклинике» работают лучшие специалисты, которые смогут снять симптомы интоксикаций, в том числе и алкогольной. Дозы, длительность и методы лечения подбираются в каждом конкретном случае и зависят от многих факторов.

В первую очередь наши врачи проводят обследование больного, после которого видна полная картина заболевания. Они обращают внимание на степень отравления алкоголем у пациента, проводят все необходимые диагностические мероприятия и назначают лекарства, которые предупреждают развитие летального исхода.

Обычно лечение начинается с инфузионной терапии, которая направлена на восполнение жидкости в организме и корректировку электролитного состава крови. Для этого необходимы капельницы с раствором NaCl или 5%-м растровом глюкозы. Также назначаются витамины группы В, направленные на восстановление нервной системы. При появлении таких расстройств психики, как бред и галлюцинации могут назначаться седативные препараты и транквилизаторы.

В нашем медицинском центре интоксикацию алкоголем лечат современными методами, один из них – озонотерапия. Это очень эффективный метод лечения алкоголизма, поскольку под воздействием озона происходит:

• нейтрализация токсинов;
  • детоксикация печени;
  • улучшение микроциркуляции;
  • стимуляция иммунитета;
  • восстановление работоспособности;
  • снижение негативных психоэмоциональных состояний, таких как тревога и депрессия.

Для предупреждения повторного развития алкогольной интоксикации необходимо прекратить его употребление. Но часто пациент не может это сделать самостоятельно, поэтому в «Медклинике» имеется психотерапевтическая помощь, направленная восстановление гармоничной и целостной личности.