Анализ крови на аллергены

Точная диагностика причины аллергии – это залог успешной профилактики обострений заболевания. Сдать анализы на аллергены и получить точный результат можно в медицинском центре «MedClinic».

В нашей клинике проводят полное обследование пациентов, которые страдают аллергией. Мы не назначаем лечения «наугад». Здоровье пациентов – приоритет номер один для сотрудников «MedClinic».

Какие анализы на аллергию нужно сдавать?

— общий анализ крови – первичное звено диагностики, в нём доктора «интересует» количество эозинофиллов;
— определение уровня общего IgE (иммуноглобулин Е) – повышение его концентрации в сыворотке крови говорит об аллергическом происхождении симптомов;
— специфические антитела, или «кровь на аллергены» — позволяет достоверно указать на конкретный вид аллергена, с которым связано обострение симптоматики; этот вид диагностики абсолютно безопасен, в отличие от прик-тестов.

Какие возбудители аллергии можно выявить при помощи анализа крови?

Анализ крови «на аллергены» даёт возможность точно диагностировать такие группы возбудителей:

— гельминты;
— аллергены растений, в том числе пыльцевые, антигены орехов и злаков;
— пылевого клеща;
— аллергены домашних животных;
— аллергены лекарственных препаратов и другие профессиональные триггеры;
— аллергены плесневых грибков;
— и другие.

Врачи «Медклиники» рекомендуют – получив результаты анализов, проконсультируйтесь у врача. Если обострение аллергии застигло вас врасплох, в нашем центре можно получить справку для освобождения от работы на период лечения.

Доверьте своё здоровье врачам «Медклиники» — мы знаем, как о нём позаботиться!