Эндокринология в ExMedClinic

Сбой в работе эндокринной системы приводит к разладу важных органов, отвечающих за здоровье организма в целом. Нарушение синтеза, транспорта и метаболизма жизненно необходимых гормонов в первую очередь приводят к дисфункции мочеполовой системы, неправильной работе органов пищеварения, угнетению ЦНС и сердечно-сосудистой системы.

Прохождение качественной лабораторно-инструментальной диагностики в медицинском центре ExMedClinic позволит обнаружить клиническую проблему и составить эффективную схему лечения для нормализации гормонального статуса. Диагностические мероприятия тщательно подбираются с учетом всех жалоб пациента и результатов первичного осмотра у высокопрофессионального эндокринолога.

Отсутствие терапии или самолечение при эндокринных заболеваниях чревато развитием необратимых последствий! При малейших отклонениях в самочувствии, предупреждают специалисты по профилю, необходимо в незамедлительном порядке явиться к врачу-эндокринологу.

Чем раньше будет выявлен гормональный дисбаланс и реализован комплекс адекватных лечебных мер, тем быстрее пациенту вернется хорошее самочувствие.

Наши услуги:

• Диагностика, профилактика и лечение патологий щитовидной железы, в том числе доброкачественных и злокачественных опухолей.
  • Выявление и лечение сахарного диабета на различных стадиях заболевания, включая индивидуальный подбор сахароснижающих препаратов и диеты.
  • Подбор необходимой терапии при ожирении, профилактика его осложнений в виде сердечно-сосудистых заболеваний, бесплодия и т.д.
  • Выявление и лечение заболеваний надпочечников.
  • Профилактика и лечение остеопороза.
  • Диагностика и лечение новообразований в области поджелудочной железы.
  • Диагностика и лечение нарушений менструального цикла и нарушения репродуктивной функции у пациентов обоих полов (проводится совместно со специалистами в области гинекологии либо урологии).

Комплексный подход

Существуют такие заболевания эндокринной системы, которые могут быть диагностированы уже при первичном осмотре пациента. Однако в ряде случаев необходимо серьезное обследование, которое обязательно включает анализ крови на гормоны.

Врач – эндокринолог проведет комплексную диагностику организма для выявления природы заболевания и обнаружения факторов, влияющих на состояние организма пациента для последующего подбора тех средств и методик терапии, которые будут наиболее целесообразны в данном конкретном случае. Качественное проведение анализов имеет основополагающее значение для дальнейшего успешного лечения любой патологии. Поэтому мы используем только современное и высокотехнологичное лабораторное оборудование, которое в сочетании с профессионализмом наших сотрудников позволяют гарантировать достоверность данных полученных в результате исследований взятого материала.

Все ультразвуковые исследования, необходимые для выявления причин заболеваний, проводятся в нашей клинике с использованием экспертного оборудования. Все медицинские работники нашего центра имеют узкую специализацию, за счет чего обеспечивается максимальная точность диагнозов и достигается высокая эффективность лечения.

Не теряйте времени! Вы можете задать свой вопрос или записаться на прием к специалисту прямо сейчас по телефону:

+7 (495) 003-01-33

ExMedCLinic  — это:

Высокий сервис и индивидуальный подход к каждому пациенту

Врачи с большим опытом работы как в России так и зарубежом, постоянное внутриклиническое повышение квалификации

Доказательная медицина европейского уровня

Наличие своего стационара для проведения оперативных вмешательств или процедур, требующих длительного наблюдения за пациентом

Современные аппараты для лечения и диагностики

Удобное расположение

Уникальные комплексные подходы при системных и хронических заболеваниях

Мы перезвоним вам после обработки заявки

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

г. Москва, Олимпийский проспект, 22

Часы работы клиники

с 08:30 до 21:00 в будни, с 08:30 до 21:00 в субботу, воскресенье - выходной.

+7 (495) 003-01-33 Заказать звонок

+7 (495) 003-01-33