ВЛОК

Процедура ВЛОК в ExMedClinic

Возможности современной медицины активно расширяются, благодаря ее тесному сотрудничеству с наукой. Методики воздействия ультрафиолетового облучения и лазера на кровь человека доказали свою высокую эффективность и активно применяются врачами различных направлений медицины.

Внутривенная лазерная обработка крови может быть отнесена к светотерапии, при этом под воздействием красной части спектра лазера реализуются следующие биологические эффекты:

• обезболивающий;
  • биостимулирующий;
  • противоотечный;
  • иммуномодулирующий;
  • антибактериальный.

Под воздействием лазерного облучения крови на уровне клеточных структур организма человека происходит гармонизация регуляторных процессов, благодаря чему наблюдается нормализация физиологических процессов в органах и тканях.

Преимущества ВЛОК

• абсолютная безопасность и безболезненность;
  • в лечении не используются медикаменты;
  • не вызывает аллергических реакций;
  • высокая эффективность и универсальность;
  • мягкое регулирующее воздействие на все процессы, протекающие в организме.

В зависимости от патологии, назначается курс из 5 или 10 сеансов с частотой облучения крови через день. Научно доказано, что именно такая частота проведения процедуры обеспечивает оптимальное биологическое воздействие на организм человека и гарантирует высочайшую эффективность.

В распоряжении пациентов ExMedClinic самое современное оборудование, необходимое для проведения ВЛОК, а также квалифицированный медицинский персонал, который знает все нюансы проведения данных процедур. Продолжительность процедур от 20 до 40 минут.

Не теряйте времени! Вы можете задать свой вопрос или записаться на процедуры прямо сейчас по телефону:

+7 (495) 003-01-33

ExMedCLinic  — это:

Высокий сервис и индивидуальный подход к каждому пациенту

Врачи с большим опытом работы как в России так и зарубежом, постоянное внутриклиническое повышение квалификации

Доказательная медицина европейского уровня

Наличие своего стационара для проведения оперативных вмешательств или процедур, требующих длительного наблюдения за пациентом

Современные аппараты для лечения и диагностики

Удобное расположение

Уникальные комплексные подходы при системных и хронических заболеваниях

Мы перезвоним вам после обработки заявки

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

г. Москва, Олимпийский проспект, 22

Часы работы клиники

с 08:30 до 21:00 в будни, с 08:30 до 21:00 в субботу, воскресенье - выходной.

+7 (495) 003-01-33 Заказать звонок

+7 (495) 003-01-33