Терапевтическое отделение ExMedClinic

Сплоченная команда терапевтов медицинского центра — специалисты, знания и опыт которых помогут вам сохранить здоровье. Обращаясь к нам, вы получите квалифицированную помощь и грамотное лечение своих заболеваний.

«Мы не устраняем симптомы — мы лечим болезнь!». Именно этот подход лежит в основе работы терапевтического отделения ExMedClinic, специалисты которого рассматривают каждое обращение пациента, как уникальный случай, и предпринимают все необходимые действия для решения проблемы.

В стенах ExMedClinic вы никогда не встретите формального отношения к своим жалобам. Его атмосфера располагает не только к обращению, но и скорейшему выздоровлению. А накопленный годами опыт специалистов, позволил выработать основные принципы работы клиники.

Наши принципы:

• Комплексное обследование — сбор анамнеза, сдача анализов, инструментальное или аппаратное исследование
  • Точная диагностика — постановка диагноза в кратчайшие сроки
  • Безопасность — все процедуры одобрены Министерством здравоохранения РФ и не вредят здоровью человека

Обратите внимание! Если по каким-то причинам или вследствие очень плохого самочувствия вы не можете лично посетить Медицинский центр ExMedClinic, то вы всегда можете воспользоваться доступной услугой — вызов врача-терапевта на дом. В кротчайшие сроки специалист прибудет по указанному вами адресу и окажет вам необходимую помощь — это очень удобно.

Не теряйте времени! Вы можете задать свой вопрос или записаться на прием к специалисту прямо сейчас по телефону:

+7 (495) 003-01-33

ExMedCLinic  — это:

Высокий сервис и индивидуальный подход к каждому пациенту

Врачи с большим опытом работы как в России так и зарубежом, постоянное внутриклиническое повышение квалификации

Доказательная медицина европейского уровня

Наличие своего стационара для проведения оперативных вмешательств или процедур, требующих длительного наблюдения за пациентом

Современные аппараты для лечения и диагностики

Удобное расположение

Уникальные комплексные подходы при системных и хронических заболеваниях

Мы перезвоним вам после обработки заявки

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

г. Москва, Олимпийский проспект, 22

Часы работы клиники

с 08:30 до 21:00 в будни, с 08:30 до 21:00 в субботу, воскресенье - выходной.

+7 (495) 003-01-33 Заказать звонок

+7 (495) 003-01-33