Урология в ExMedClinic — профессиональная помощь в нужное время

Урологическая клиника медицинского центра ExMedClinic предлагает полный спектр услуг по лечению и обследованию пациентам урологического и андрологического профиля.

Наши урологи используют исключительно современные американские и западноевропейские методики. Приоритетным направлением уроклиники является лечение сексульных растройств у мужчин, таких как эректильная дисфункция и преждевременная эякуляция различного генеза. В ExMedClinic Вы можете пройти полное урологическое обследование мужского здоровья Uro/Andro CheckUp в день обращения.

Наши услуги:

— Диагностика и лечение (консервативное и оперативное) урологических и андрологических заболеваний:
  • неспецифические воспалительные заболевания органов мочеполовой системы;
  • (простатит, орхит, орхоэпидидимит, эпидидимит, уретрит, пиелонефрит, цистит);
  • ИППП: урогенитальный герпес, ВПЧ, хламидиоз, микоплазмоз, уреаплазмоз и другие;
  • эректильная дисфункция;
  • преждевременное семяизвержение;
  • доброкачественная гиперплазия предстательной железы;
  • бесплодие у мужчин;
  • Sметафилактика мочекаменной болезни;
  • синдром хронической тазовой боли (SCPP);
— Проведение лечения на высокотехнологичных физио-терапевтических аппаратах (ВЛОК, Интрамаг, Матрикс- Уролог, ВМЛТ, вакуумно-лазерная терапия, озонотерапия).
— Малые урологические операции в условиях дневного стационара:
  • на аппарате Сургитрон (операция при гидроцеле (водянка оболочек яичка), операция при сперматоцеле (иссечение кист придатка яичка), циркумцизио (обрезание крайней плоти), френулотомия (коррекция уздечки полового члена), удаление урогенитальных кондилом, атером, папиллом, иссечение парауретральных кист, биопсия яичек по показаниям);
  • под УЗ-наведением: пунция, дренирование с последующим склерозированием кист почек, трансректальная мультифокальная пункционная биопсия простаты для гистологической верификации диагноза;
— Проведение цистоскопий, с биопсией по показаниям, внутрипузырные инстилляции, интракавернозное введение препаратов.
— УЗИ диагностика: ТрУЗИ простаты, УЗИ почек и мочевого пузыря, УЗИ органов мошонки.

Комплексный подход в лечении

Также нашими врачами разработаны актуальные комплексные программы по мужскому здоровью, комплексные подходы по планированию беременности (при оценке фактора мужского бесплодия), скрининговые программы для любого возраста.

Уникальная программа для Москвы метафилактика МКБ (для женщин и мужчин), обусловлена статистической составляющей увеличения мочекаменной болезни.

В стационаре проводятся все виды генитальных пластических операций, реконструктивные операции после неудачных или осложненных послеоперационных результатов.

Стоимость основных услуг отделения урологии

• Процедура
    Цена, руб.
  • Консультация врача уролога-андролога
    1800
  • Забор диагностического материала из уретры (на приеме врача)
    800
  • Диагностический массаж предстательной железы, взятие секрета простаты)
    1700
  • Лечебный массаж простаты (1 сеанс)
    1500
  • Блокада семенного канатика
    3300
  • Катетеризация мочевого пузыряженщин (лечебно-диагностическая)
  • Троакарная эпицистостомия под УЗ-наведением (Rusch)
    15000
  • Радиоволновая деструкция на аппарате Сургитрон. Удаление остроконечных кондилом.
    4000
  • Биопсия яичка
    8500
  • Циркумцизия (круговое иссечение крайней плоти)
    25000
  • Френулопластика (z-образная)
    20000
  • и другие услуги

Не теряйте времени! Вы можете задать свой вопрос или записаться на прием к специалисту прямо сейчас по телефону:

+7 (495) 003-01-33

ExMedCLinic  — это:

Высокий сервис и индивидуальный подход к каждому пациенту

Врачи с большим опытом работы как в России так и зарубежом, постоянное внутриклиническое повышение квалификации

Доказательная медицина европейского уровня

Наличие своего стационара для проведения оперативных вмешательств или процедур, требующих длительного наблюдения за пациентом

Современные аппараты для лечения и диагностики

Удобное расположение

Уникальные комплексные подходы при системных и хронических заболеваниях

Мы перезвоним вам после обработки заявки

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

г. Москва, Олимпийский проспект, 22

Часы работы клиники

с 08:30 до 21:00 в будни, с 08:30 до 21:00 в субботу, воскресенье - выходной.

+7 (495) 003-01-33 Заказать звонок

+7 (495) 003-01-33