Урология и диагностика

Как известно, урология – это область медицины, которая занимается выявлением и лечением недугов мочевыделительной системы организма. Заболевания подобного рода чаще всего возникают вследствие перенесенных половых инфекций, однако возможны и другие причины нарушений. В любом случае, при возникновении любых неприятных симптомов или болевых ощущений, которые могут быть связаны с работой мочевой системы, следует незамедлительно обратиться за помощью к врачу, специализацией которого является урология и диагностика в сфере урологических болезней.

• Эндоскопическая диагностика
  • Рентгенологическая диагностика

Когда пора идти к врачу?

Какая же симптоматика является основанием для обращения к специалисту? Это могут быть следующие проявления:

• болевые ощущения в пояснице и почках, которые возникают вне зависимости от положения тела;
  • частые позывы к мочеиспусканию, рези, слабый отток мочи и другие нарушения процесса;
  • кровяные или слизистые выделения из уретры;
  • снижение либидо у мужчин, нарушение семяизвержения;
  • проблемы с зачатием на протяжении года;
  • возраст от 40 лет (в этот период повышается риск развития камней в почках и мочевом пузыре, а также развития простатита у мужчин и проблем с мочеиспусканием у женщин при менопаузе).

Урология и диагностика заболеваний

В многопрофильном медицинском центре «Медклиника» осуществляют прием специалисты в различных областях медицины. Урология и диагностика заболеваний мочевой системы организма — это специализация профессиональных врачей, которые имеют необходимую квалификацию и опыт работы, а также отличаются деликатным подходом к каждому клиенту. В нашей клинике применяется множество различных терапевтических методик лечения урологических заболеваний, которые подбираются индивидуально, после обширного обследования и детального изучения всех клинических показателей состояния пациента.

Не секрет, что залогом эффективного лечения является достоверный диагноз. Поэтому обследование пациентов, которые обращаются к урологу, проводится с использованием высокоточного современного оборудования и новейших медицинских технологий. Проведению комплексного медицинского исследования предшествует общий осмотр у врача-уролога и консультация.

Диагностика урологических заболеваний в медицинском центре «Медклиника»

В целом же урология и диагностика в области урологии в нашей клинике располагает достаточно широким спектром методик обследования организма:

эндоскопические.

1. Лабораторные. К ним относятся общий анализ мочи и анализ крови, мазок из уретры, анализ секрета предстательной железы, спермограмма (при необходимости), культуральные методы диагностики физиологических жидкостей.
  2. Ультразвуковые. Процедура УЗИ брюшной полости и органов малого таза, допплерография полового члена, допплерография почек, трансректальное УЗИ предстательной железы.
  3. Рентгенологические. Обзорная урография, цистография, уретрография, кавернозография, компьютерная томография органов брюшной полости и малого таза, МРТ и позитронно-эмиссионная томография (ПЭТ).
  4. Радиоизотопные. Предполагают введение в организм пациента радиоактивный препарат, выведение которого через почки регистрируется специальными счетчиками радиации и позволяет произвести анализ состояния органов мочевой системы.
  5. Эндоскопические. Производятся с использованием уретроскопов, цистоскопов, уретероскопов нового поколения.

В нашем многопрофильном центре применяются также другие – вторичные методы диагностики урологических заболеваний, которые позволяют с наиболее высокой степенью достоверности определить характер нарушений работы органов мочевой системы и выбрать наиболее оптимальную терапию. Если вы испытываете какие-либо проблемы со здоровьем, поспешите записаться на диагностику и консультации специалистов. Своевременно выявленные болезни лучше поддаются лечению, чем их запущенные формы!