Лечение боли в промежности, внизу живота, пояснице

Боль, возникающая внизу живота и в пояснице, может быть вызвана многими заболеваниями: хроническими или острыми. Сильные и резкие боли, как правило, отмечаются при острых формах заболевания. При хронических заболеваниях наблюдается тупая, постоянно тянущая боль. Самостоятельно определить причину боли нельзя, поэтому стоит пройти точную диагностику и обследование. Специалисты медицинского центра «Медклиника» грамотно и бережно решат вашу проблему!

Наиболее частые причины появления боли внизу живота

Чаще всего боли в данной области могут возникать при:

• Аппендиците (воспаление аппендикса);
  • Диверкулите (воспаление дивертикулы толстого кишечника);
  • Цистите (воспаление мочевого пузыря);
  • Пиелонефрите (воспаление почечных лоханок);
  • Камнях в почках;
  • Грыжах;
  • Простатите (воспаление предстательной железы);
  • Аденоме простаты (опухоль предстательной железы).

В подавляющем большинстве случаев боли свидетельствуют о проблемах с мочеполовой системой и требуют всех необходимых исследований, который может назначить врач-уролог.

При каких симптомах необходимо обратиться к урологу?

• Если вы отмечаете частое и болезненное мочеиспускание;
  • Наблюдаете изменение цвета мочи, появление в ней различных включений;
  • Испытываете боль в пояснице, чувство жжения во влагалище или уретре, боль при половом акте.

О чем может свидетельствовать боль внизу живота у мужчин?

Боль внизу живота у мужчин возникает достаточно редко, но свидетельствует о достаточно серьезных проблемах в организме. Очень часто такие боли сопровождают воспалительные заболевания предстательной железы. При простатите боль может отдавать в область поясницы и в промежность. При игнорировании характерных проявлений заболевания, боль может усиливаться, вплоть до резей и задержки мочеиспускания. Ни в коем случае нельзя откладывать визит к врачу, так как воспаление может распространиться на семенные пузырьки (везикулит), яички и придатки (эпидидимоорхит). Эти заболевания часто приводят к бесплодию, лечение которого является длительным и дорогостоящим процессом. Точный диагноз может поставить только квалифицированный специалист после медицинского осмотра и проведенной диагностики.

О чем может свидетельствовать боль внизу живота у женщин?

У женщин часто отмечаются ноющие боли внизу живота с болями в пояснице. При этом боли могут быть разного характера: острые и ноющие, резкие и тянущие, возможны выделения из половых органов, повышенная слабость и утомляемость. Все эти симптомы указывают на проблемы с мочеполовой системой женщины. И для постановки точного диагноза необходима консультация гинеколога или урогинеколога.

Записаться на прием к урологу в Москве вы сможете в медицинском центре «Медклиника». Наши врачи помогут назначить обследование и лечение заболеваний мочеполовой системы как у мужчин, так и у женщин.