Лечение болезней почек и мочевыводящих путей

Почки — парный орган, отвечающий за вывод из организма лишней жидкости, токсичных и других вредных веществ. Переохлаждения, различные инфекции, наследственный фактор, неправильное питание, плохая экология, нарушение метаболизма, стрессы, малоподвижный образ жизни и другие неблагоприятные обстоятельства — всё это может стать причиной нарушений в работе почек и мочевыводящих путей. Симптомы различных заболеваний довольно похожи, и основные из них — это:

— одно- или двусторонние ноющие или острые боли в поясничном отделе;
— повышенная температура;
— изменение цвета мочи, наличие в ней примесей крови;
— тяжесть в промежности;
— трудности и боли во время мочеиспускания, частые походы в туалет;
— редкое или практически отсутствующее мочеиспускание;
— скачки артериального давления;
— появление отёчности в связи с нарушением нормального вывода из организма жидкости;
— сухость во рту;
— беспричинная общая слабость и др.

К наиболее частым болезням почек можно отнести: пиелонефрит, мочекаменную болезнь, поликистоз и кисту почки, почечную недостаточность, опущение почки, гидронефроз, гломерулонефрит и другие. Что касается заболеваний мочевыводящих путей, то здесь «лидируют» цистит, уретрит, простатит и пиелонефрит.

Лечение

К лечению болезней почек и мочевыводящих путей следует приступать незамедлительно, пока они не переросли в хроническую форму. В данном случае в «Медклинике» практикуется комплексный подход к лечению, включающий приём соответствующих противоинфекционных медпрепаратов для устранения возбудителя болезни, в некоторых случаях гормональных препаратов и мочегонных средств, фитотерапия, физиотерапевтические процедуры в санаторно-курортных условиях. Немаловажным для достижения положительного результата является правильное питание, рацион которого определяет врач-диетолог. Иногда может потребоваться лечение, связанное с оперативным вмешательством — к примеру, при мочекаменной болезни.

Запишитесь на консультацию к врачу-урологу в «Медклинику»!