Лечение боли в груди

При многих заболеваниях молочной железы женщин беспокоит боль в груди. Лечение будет более эффективным, если его провести своевременно. Для определения причины боли в молочной железы необходимо провести всестороннее обследование. Современная диагностическая аппаратура имеется в «Медклинике».

Почему болит молочная железа?

Боль в грудной железе может быть признаком её воспаления, доброкачественных и злокачественных новообразований. Она часто сопровождается ощущением распирания. Перед месячными женщину может беспокоить циклическая боль в молочной железе.  Болит молочная железа также после травм и при наличии межреберной невралгии.

Боль в молочной железе бывает острой и тупой, стреляющей, колющей или режущей. В некоторых случаях она приобретает пульсирующий характер или становится жгучей. Иногда женщин беспокоит ноюще-тянущая боль в груди. Лечение должно быть направлено на устранение причины боли.

Причины болевого синдрома в молочной железе

Нециклическая боль в грудной железе возникает по таким причинам:

• аномалии анатомического строения грудной железы;
  • ушибы;
  • межреберная невралгия;
  • беременность;
  • нарушение кислотно-щелочного равновесия;
  • большие размеры груди;
  • мастит.

Циклическая боль в молочной железе беспокоит женщин, страдающих мастопатией и фиброаденомой грудной железы. При перерождении доброкачественной опухоли в рак или наличии первичной опухоли теряется цикличность боли в грудной железе. Лечение злокачественных новообразований, начатое вовремя, приводит к полному выздоровлению.

Методы диагностики болевых ощущений в молочной железе

Когда болит молочная железа, необходимо обратиться к маммологу. В «Медклинике» работают опытные специалисты, которые, используя современные методы диагностики, выяснят причину этого симптома. С этой целью мы используем такие методы обследования:

• УЗИ молочной железы;
  • маммографию;
  • дуктографию;
  • биопсию;
  • термографию;
  • пневмокистографию.

Лечение пациенток с болью в груди

Лечение пациенток, жалующихся на боль в молочной железе, мы проводим дифференцировано. Так, если она возникла по причине лактационного мастита, то лечение будет зависеть от стадии заболевания. Вначале женщинам рекомендуют хорошо сцеживать грудь. В инфильтративной стадии патологического процесса ей назначают противовоспалительные и антигистаминные препараты, а также выполняют блокаду с местными анестетиками и антибиотиками. Если в грудной железе появляется размягчение, выполняется необходимая операция.

При наличии мастопатии назначают гормональные и седативные препараты, а также витамины. Боль в грудной железе проходит после пункции кисты. Некоторые доброкачественные опухоли молочной железы требуют оперативного вмешательства. В случае выявления рака груди, при наличии которого также болит молочная железа, применяются современные методы лечения, которые приводят к потрясающим результатам.